Понедельник, 23.10.2017, 05:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Система Orphus

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
основная общеобразовательная школа № 465 Колпинского района Санкт-Петербурга

Меню сайта
Главная » 2015 » Февраль » 7 » Бал Роботов
11:44
Бал Роботов

5 февраля 2015 года, учащиеся нашей школы, в рамках курса "Робототехника" посетили московскую выставку "Бал Роботов"

Андрей (2 класс):  Мне понравились два робота: Ева и робот-боксёр. Робот боксёр мог драться так же, как и мой друг Макс. Ева умеет ходить, говорить, считать и отвечать на любой наш вопрос. Больше всего я запомнил робота Бамблби (Шмель), который стоял и не работал. Только его глаза сияли радостью. Роботы-танцоры танцевали рок-н-ролл для нас. Мы много смеялись, когда музыкальный робот танцевал «Гэнгнэм стиль» и рассказывал нам мистические сказки.

Адриана (2 класс): Робот повар может готовить любое блюдо, копируя действия шеф-повара. Волшебный робот может рассказывать сказки и петь песни. Робот Ева может говорить, решать примеры (она умеет складывать, вычитать, умножать и делить). Она умеет искать человека по его имени, росту и возрасту. Она может отвечать на вопросы:

- Тебя зовут Максим? Нет… Как тебя зовут? Сколько тебе лет? Какой твой рост?

Она может найти вещь по её образу на фотографии или на картинке.

 

Максим (2 класс): Моё внимание было приковано к роботу-боксёру, который умеет сражаться, бить рукой, уклоняться от удара, двигаться вперёд-назад, вправо-влево.  Робот Ева была роботом-учеником. Она была способна решать примеры, читать, ходить и разговаривать с нами. Она могла запоминать наши имена. Два суперробота и два робота-танцора танцевали брейк-данс, хип-хоп и т.д. Мы надели очки и наушники, сели в кресло. Наш экскурсовод нажала на чёрную кнопку на клавиатуре, и я отправился в 3Д поездку на американских горках с препятствиями. Мы могли выбрать большие или маленькие американские горки. Робот-повар мог готовить хорошо. Он быстро учится, как готовить любое блюдо, и он мог копировать ваш способ готовки. Мне понравился теннисный стол. Робот бросал теннисные мячи нам, и мы должны были отбивать их обратно. Экскурсовод показала нам шахматную доску; мы могли делать ходы, и компьютер делал ответные ходы. А ещё мне понравился робот-певец, который умел хорошо петь. 

Даша (3 класс): Нам сказали, что в четверг мы едем на выставку «Бал роботов». Мы были рады слышать это! 5 февраля мы сели в автобус в полдень (в двенадцать часов дня). Мы приехали туда. Когда Софья увидела робота, она немного испугалась. Мы подошли к женщине-контролёру, которая поставила нам печати со смайликами на руки. Мы пошли на экскурсию «Бал роботов». Мы увидели десять роботов. Когда экскурсия закончилась, нам дали час свободного времени, чтобы насладиться роботами ещё раз. Больше всех мне понравился робот Ева. Она очень красивая. Она каталась на маленьких колёсиках и выполняла команды детей. В течение экскурсии женщина-экскурсовод показала нам роботов-трансформеров. После этого мы увидели роботов, танцующих хип-хоп. Во время танца один из роботов задел другого робота, и тот упал. Экскурсия мне очень понравилась.

Миша (3 класс): Мне очень понравилась экскурсия «Бал роботов». Сначала нам показали роботов-танцоров. Затем мы видели робота-механика. Наш экскурсовод надела на меня специальный гаджет, и я  прошёл лабиринт с помощью летающего шарика, который был способен читать мои мысли и направлять меня, куда идти. В другой комнате я играл в теннис с роботом, и теннисные мячи от меня летели в сетку, затем падали в желобок, а робот ловил их и кидал мне. Он двигался по желобку, и робот ловил его и кидал назад мне. Вся экскурсия была изумительной. Бал роботов был таким захватывающим, что я вернулся туда, чтобы увидеть его снова с мамой Наташей, папой Андреем, моим братом Димой, тётей Наташей и двоюродным братом Егором.

Софья (3 класс): В четверг, 5 февраля школьники поехали на экскурсию «Бал роботов». Здание выставки расположено на Обводном канале, д. 60 (возле магазина «Ашан»). Это место называется «Ткачи». Мы поднялись на лифте на пятый этаж.  Женщина-контролёр поставила печати со смайликами на наши руки. Мы зашли в первую комнату. Нам показали роботов-трансформеров. Мы прошли немного вперёд и увидели маленького тюленёнка. Это был робот. В его пасти была соска. Его кормили через соску. Он лежал за загородкой. Можно было через отверстие погладить его мягкий мех. У него на носу есть усики. Если нажмёшь на его нос, он на некоторое время засыпает. Тюленёнок может издавать разные звуки. А мы пошли дальше. Так мы пришли к роботам-танцорам. Они станцевали для нас брейк. После танца мы пошли к роботу, который был похож на человека. Он мог петь и читать стихи. Затем мы пошли посмотреть на другого робота – очень маленького. Нам сказали, что он умеет писать и рассказывать сказки. Сначала он танцевал, а затем  мальчики из нашей школы попросили его рассказать нам о звёздных войнах. Он рассказывал очень интересно. А мы пошли дальше. Мы подошли к такому аппарату, который умел кататься с американских горок. Нам дали очки и наушники. Это был очень крутой аттракцион. Мы пошли к другим трём роботам – профессиональным танцорам (они были очень умелыми). Музыка «Холодные сердца» была приятной и ритмичной. Первый робот толкнул другого, который обиделся и отвернулся. Затем мы пришли к роботу по имени Ева. Она знала всё и могла ответить на любой вопрос. Наша экскурсия закончилась. Нам было дано свободное время на свои развлечения. Поездка мне очень понравилась. 

Ася (4 класс): В будущем роботы будут нам много помогать: они будут заботиться о младенцах и инвалидах или стариках, которые неспособны делать что-нибудь для себя (роботы-сиделки, медсёстры); они будут заниматься спортом (спортсмены: боксёры, футболисты и т.д.); они будут доставлять почту или еду (почтальоны, официанты-доставщики); они будут петь, танцевать или играть на музыкальных инструментах (певцы, танцоры, музыканты); они будут строить дома и ремонтировать вещи (строители, специалисты по ремонту, механики); они будут изготавливать одежду или печь хлеб (портные, пекари); они будут считать деньги, покупать и продавать товары или необработанное сырьё (бухгалтеры, брокеры); они будут охранять дома и леса (охранники, ночные сторожа, лесничие); они будут помогать по дому (повара, уборщицы); они будут спасать нас от инопланетян и любых катастроф (бойцы с инопланетянами, универсальные спасатели); они будут давать универсальное образование детям (учителя, тренеры). Во время экскурсии «Бал роботов» нам разрешили играть в шашки. На экране компьютера мы видели каждое наше движение. В ответ робот делал свой ход. Извините, это просто игра фантазии. На самом деле мы не играли в шашки, нам показали виртуальную игру.

Другой робот бросал нам теннисные шарики, а мы бросали их назад в сетку.  Они  падали в желобок, и робот ловил их и снова бросал нам.

Больше всего мне понравился робот с детским лицом, который мог рассказывать новости и петь только одну песню «Я не отдам тебя никому». Затем, в конце экскурсии, из обычных коробок мы сделали маски и взяли их домой.

 

Просмотров: 504 | Добавил: Paalsel | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог организаций

Все новости Колпино и Колпинского района в одном месте


В помощь слабовидящим пользователям

Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 74

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz

Обо всей имеющейся информации по фактам и местам продаж алкогольной продукции несовершеннолетним просим сообщать по телефонам «горячей линии» прокуратуры района 461-00-49, 461-22-24