Меню сайта
|
Наставничество Нормативно-правовое обеспечение Федеральные законы Распоряжение Министерства просвещения РФ № Р-145 от 25 декабря 2019 года Региональные законы Локальные акты
Методическое сопровождение Центр развития наставничества АППО СПб Внедрение методологии (целевой модели) наставничества в государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга.Онлайн курсы для наставников в рамках проекта «Академия наставников». Обучение бесплатное. https://academy.sk.ru/about-us#aboutВ 2021-2022 учебном году в школах Санкт-Петербурга осуществляется внедрение целевой модели наставничества. Целевая модель наставничества разработана в целях достижения контрольных точек федеральных проектов «Современная школа», «Социальная активность», «Успех каждого ребенка», «Учитель будущего» и «Молодые профессионалы» и Национального проекта «Образование». Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимого для успешной личной и профессиональной самореализации, создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся. В ГБОУ школе № 465 СПб реализуются такие формы целевой модели, как «ученик-ученик» и «учитель-учитель».
В модели «ученик-ученик» один из обучающихся Наставник — активный, обладающий лидерскими и организаторскими качествами, нетривиальностью мышления, демонстрирующий высокие образовательные результаты, победитель школьных и региональных олимпиад и соревнований, лидер класса, принимающий активное участие в жизни школы (конкурсы, театральные постановки, общественная деятельность, внеурочная деятельность), имеет желание и способен влиять на другого ученика (наставляемого). Другой обучающийся — Наставляемый — испытывает затруднения в учебе (например, отстает по какому-либо предмету), испытывает трудности социализации или межличностной коммуникации, проблемы с поведением, отстраненный от коллектива или не принимающий участие в жизни школы, при этом имеет желание преодолеть перечисленные затруднения. Модель «учитель-учитель» предполагает взаимодействие молодого педагога (при опыте работы от 0 до 3 лет) или нового специалиста (при смене места работы) с опытным и располагающим ресурсами и навыками специалистом-педагогом, оказывающим первому разностороннюю поддержку. |
Все новости Колпино и Колпинского района в одном месте
В помощь слабовидящим пользователямКалендарь
Наш опрос
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||