Меню сайта
|
БСКЕдиная карта школьника – возможностиУважаемые родители! Наша школа включена в общегородской проект "Единая карта школьника".
Моя школа – современная система безналичной оплаты питания в школьных столовых. Также проект обеспечивает контроль доступа в учебные заведения – для этого предусмотрены электронные турникеты. Проект разрабатывался и внедрялся при поддержке Правительства города Санкт-Петербурга в рамках программы «Повышение эффективности государственного управления». Главный элемент проекта – «Карта ученика». Посредством нее учащиеся проходят в здание образовательного учреждения и оплачивают покупки в столовой. Карта бесплатно выдается каждому учащемуся и работает
Для получения школьной карты нужно обратиться к организатору питания: Сивцевой Наталье СергеевнеПо вопросам питания обращаться в 27кабинет с 14 часов до 17 часов
После получения карта активируется и может использоваться в качестве пропуска.
Использование карты для безналичной оплаты питания предполагает самостоятельный перевод денежных средств на счет, прикрепленный к карте.
Перевод возможен:
Инструкция по переводу передается вам в конверте вместе с картой. Поддержка проекта:
По собственному желанию представители учащегося могут вместо карты заказать брелок, браслет или часы с аналогичными функциями - https://myschool.spb.ru/school/shop Важно!
1. Внешне карта никак не идентифицируется. Данные ребенка и школы на ней не указаны. После получения карты желательно указать, кому она принадлежит (для упрощения поиска в случае утери) - подписать фломастером, разместить наклейку с именем ребенка и т.п.
2. В случае безвозвратной утери карты представитель ребенка самостоятельно восстанавливает ее - оплачивает замену (100р.) и получает карту у организаторов проекта.
Если карта-пропуск потерялась на территории школы, то ее обязательно передадут вахтеру или секретарю. Официальный сайт: https://myschool.spb.ru/
|
Все новости Колпино и Колпинского района в одном месте
В помощь слабовидящим пользователямКалендарь
Наш опрос
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||