Меню сайта
|
Уважаемые родители!
Мы рады приветствовать Вас !
Надеемся, что садик и школа станут вторым домом для Ваших детей.
Педагоги нашего образовательного учреждения прилагают все силы и умения, для того, чтобы наши дети получили все самое лучшее. Чтобы каждый их день был наполнен смыслом и интересными открытиями. Вы должны помнить, что только вместе с Вами мы сможем достичь лучших результатов.
Презентация по защите персональных данных Видеоролик для учащихся начальной школы Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия (ТПМПК) администрации Колпинского района Санкт-Петербурга Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних Железная дорога и безопасность Предупреждение самовольных уходов несовершеннолетних из семьи
7 золотых правил 1. Не стоит рассматривать школьные проблемы как личную трагедию.
Одна из важных задач, которые стоят перед родителями школьника - стараться не показать, что они огорчены или недовольны ребенком. Помощь ребенку в сложившейся ситуации - это главный ориентир в поведении окружающих его близких людей. Любите и принимайте ребенка именно таким, каков он есть - вместе с его проблемами и трудностями в школе. Если ваш ребенок будет видеть, что вы его любите во всех жизненных ситуациях - ему будет легче справляться с ними.
2. Родителям стоит настроиться и быть готовыми к тому, чтобы совместно с ребенком работать длительное время.
Один в поле не воин - это выражение верно в том числе и в тех случаях, когда речь идет о трудностях ребенка в школе. Именно поддержка и личное присутствие родителей сможет убедить школьника в том, что он вовсе не "один против мира", а значит, что и справиться с проблемами он сумеет успешнее.
3. Не требуйте от ребенка многого.
Не стоит ожидать от школьника немедленного рассказа о своих школьных делах, особенно если он в состоянии расстройства ил огорчения. Лучше оставить школьника одного, а когда он будет готов, и если будет чувствовать вашу поддержку - сам все расскажет.
4. Поддержка - превыше всего!
Задача родителей - снять чувство вины и напряжение, дать понять своему ребенку, что в неудачах нет его абсолютной вины, что со всеми трудностями можно справиться. Когда родители постоянно заняты своими делами, и позволяют себе лишь урвать минутку для того, чтобы отругать ребенка или спросить "как дела" - это вовсе не помощь, и никак не родительская в истинном значении этого слова. Скорее наоборот - подобное отношение служит основой для возникновения новых проблем.
5. Не стоит обсуждать проблемы ребенка с учителем в его присутствии.
Лучший вариант - обсудить текущие дела ученика с его учителем наедине. Никогда нельзя корить, ругать, отчитывать ребенка, если рядом находятся его одноклассники или друзья. А кроме того - никогда не следует подчеркивать успехи других детей, выражать восхищение ими. Это ранит ребенка особенно сильно.
6. Детям, в жизни которых присутствуют школьные проблемы, необходим размеренный и четкий режим дня.
Надо не забывать - такие дети обычно беспокойны, несобранны, а это означает только одно - соблюдать режим дня им совсем не просто. Если школьник с трудом просыпается, не может оторвать голову от подушки, не торопите его, не стоит его подгонять - лучше поставить будильник на некоторое время раньше. Однако же, самым трудным временем можно назвать вечер, когда приходит пора ложиться спать. Взрослые настаивают на том, чтобы ученик шел в кровать, а ребенок может отвечать слезами, упреками, возможны даже ссоры с родителями. После таких "концертов" дети зачастую не могут заснуть, долгое время просто лежат в кровати и лишний раз "накручивают" себя.
Один из возможных вариантов - предоставить некоторую свободу. Например, можно разрешить школьнику ложиться не в девять ровно, а в любое время с половины девятого до половины десятого. Самостоятельный выбор может помочь ребенку осознать свою некоторую самостоятельность, которую его родители признают с каждым годом все больше и больше. Кроме того, не стоит забывать о том, что поистине необходимым является отдых в воскресенье - без каких-либо учебных занятий, а также и отдых во время праздников и каникул.
7.Шансы на успех поднимают своевременность принятых мер и их правильность.
Родителям никогда не следует стесняться обратиться за помощью к специалистам - педагогам, логопедам, врачам. В нашей школе по любым вопросам, связанным с прохождением ребенком школьных трудностей, можно проконсультироваться в службе сопровождения, работу которой обеспечивают несколько специалистов. Кроме того, всегда можно получить помощь из других источников, адреса которых также могут подсказать специалисты, работающие в нашей школе. В любом случае, самое главное для родителей и педагогов - работать сообща, ведь только таким образом возможно справиться с любыми трудностями, важно лишь соблюдать все рекомендации специалистов.
|
Все новости Колпино и Колпинского района в одном месте
В помощь слабовидящим пользователямКалендарь
Наш опрос
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||